Из лидеров в аутсайдеры или печальный опыт Ксерокса

История компании

Xerox представила первый офисный копировальный аппарат 50 лет назад. В последующие десятилетия компания, которая изобрела фотокопирование, доминировала в этой отрасли Название Xerox стало всеми использоваться как синоним к слову копирование (пример тому однокоренные слова «ксерокопии», «отксерить»). На протяжении многих компания конкурировала с многими за то, чтобы оставаться на вершине. В 1998 году их прибыль выросла на 20 процентов в год, а цена акций резко упала. С того момента, дела фирмы ухудшились. Всего за 18 месяцев они потеряли около $ 38 млрд. рыночной стоимости. С 1999 года к середине 2001 цена акций упала с 70 долларов до 5. Когда-то доминирующий лидер рынка оказался на грани банкротства.

http://prometiket.ru/uslugi_i_ceny/fleksopechat флексопечать в Москве

В чем ошибка бывшего лидера?

Виной тому неспособность производителя адаптироваться к быстро меняющейся маркетинговой среде. Появление цифровых технологий вытеснило компанию с лидирующих позиций. Вместо того, чтобы скачивать и распространять стопки черно-белых копий, бывшие клиенты создавали цифровые документы и делились ими в электронном виде. В то время как Xerox был занят совершенствованием копировальных машин, люди искали новые решения. Потребители хотели передавать документы в оригинальном цвете на большие расстояние, при чем это должно было быть очень быстро. Больше они не конкурировали с производителями копировальных машин. Главными соперниками стали фирмы, производящие системы по управлению документацией, вроде HP и IBM. Работники не были готовы к новым запросам.

Что помогло восстановить позицию?

Компания решила зарекомендовать себя как ведущее глобальное предприятие по управлению документами, бизнес-процессами и услугам. Они предлагали помочь клиентам лучше организовывать собственную документацию, что значительно сокращает время и налаживает эффективность работы. В результате этого компания теперь предлагает широкий ассортимент продуктов, программного обеспечения и услуг, которые помогают своим клиентам управлять документами и информацией. За последние четыре года Xerox представила более 130 инновационных продуктов: от сетевых принтеров и многофункциональных устройств до цветных печатных и издательских систем, цифровых прессов и «книжных фабрик». Они также предлагают консультацию по разрабатыванию онлайн-архивов, создавать веб-процессы для персонализации прямой почтовой рассылки, счетов и брошюр.

Корзина пуста

Хит продаж

Для своих

Фейерверк для крепкой дружбы!

30 100 0.8"
5250

Высота взлета, м 30

Число залпов 100

Калибр 0.8"

Время работы, с 60

Размеры упаковки, мм 175х125х125

Вес, кг 5.5

Выбор покупателей

Час пик

Почувствуй сказочный мир ярких красок

30 16 1"
1095

Высота взлета, м 30

Число залпов 16

Калибр 1"

Время работы, с 30

Размеры упаковки, мм 175x125x125

Вес, кг 1.28

Мы рекомендуем

Факел пиротехнический красного огня

Ночной фальшфейер красного света

30 30
250

Высота пламени, м 30

Время работы, с 30

Размеры упаковки, мм 200х38.4